гипсовые панели для стен леруа мерлен

гипсовые панели для стен леруа мерлен

рояль паб на уралмаше официальный сайт

Добровольностью" и свежестью. И релевантностью. Под "добровольностью" мы имеем в виду тот феномен, что в рунете многие люди готовы оставлять контакты в обмен на всякую ерунду. Таких "заявок" набрать вагон - плевое дело. Однако это бессмысленно. Хороший лид - это актуальная (!) наводка на потенциального клиента, которая продается по фиксированной цене. Термин «лид» (от англ. lead) пришел к нам с запада, где конкуренция в рекламной среде привела в последние пару лет к появлению агентств, достаточно квалифицированных, чтобы брать финансовую ответственность на себя (а не просто накидывать 15-20% на стоимость размещения в СМИ за творческую и административную работу). Наводка содержит в себе координаты клиента и его «параметры», то есть ответы на мини-анкету. Немаловажно, что хороший лид ведет к потенциальному клиенту, который интересуется услугами заказчика прямо сейчас. Несвежий лид не есть лид. Более того, лиды старше минут десяти-пятнадцати имеет смысл покупать разве что с 50-70%-ной скидкой. Старый лид — это не лид, а часть некоей базы данных. А базы можно и на перекрестке приобрести. Также весьма важно, чтобы данные о пользователе были получены только от самого пользователя, и только в рамках добровольного сценария регистрации, без применения обманов и уверток. Например, маркетинговые усилия типа «зарегистрируйтесь у нас на сайте, а мы вам пришлем кепку» не ведут к получению лидов. В лучшем случае, эту деятельность можно назвать социологическим исследованием. Итак, если быть максимально точным, то лид — это «коммерчески упакованный для перепродажи факт только что проявленного интереса со стороны потенциального клиента». Еще раз: лид - это личные данные (e-mail, номер телефона, возраст и т. п.), которые пользователь: (1) сообщил добровольно, ведомый интересом именно к вашему конкретному сервису; (2) сообщил только что, так что вы можете спокойно выходить с ним на связь, не опасаясь, что человек уже не помнит, о чем идет речь.