гипсовые панели для стен леруа мерлен

гипсовые панели для стен леруа мерлен

окна в квартиру

РА] Рекламные агентства Пожалуй самое известное изречение о рекламе — это плач рекламодателя о том, что он не знает, какую именно половину рекламного бюджета он тратит впустую. При этом рекламное агентство работает по принципу «наши + 15% от того, что вы потратите на рекламу», то есть просто комиссия... Неважно, эффективно, неэффективно. Раньше интернет-агентств, желающих взять риск на себя, не было вовсе, так как интенсивно шел процесс миграции рекламодателей из «неизмерябельного» мира обычной рекламы в мир точной интернет-рекламы. Желающих «тупо» заплатить комиссию на размещение было много. Сейчас, как известно, настали времена, когда аудитория Яндекса превысила аудиторию Первого канала. Конкуренция ужесточилась многократно. [АПП] Аггрегаторы партнерских программ Аггрегаторы партнерских программ — это посредники между вебмастерами (владельцами рекламных мест и страниц, генерирующих трафик иными способами) и рекламодателями. Технически, посредником между теми же субъектами являются, например, и ЯндексДирект, и Google Adwords. Отличие, однако, состоит в том, что ЯД и GA полностью рулят процессом, а аггрегатор является «наблюдающим посредником». ЯД и GA решают и сколько заплатить вебмастеру, и сколько взять с рекламодателя. Аггрегатор же лишь транслирует (за комиссию) вэбмастеру требование рекламодателя. Например, «заплачу вам $100, только если приведенный вами клиент принесет мне прибыль в $300». [SEO] Агентства по "раскрутке" в поисковиках «Продвижение сайта» (SEO, search engine optimization) стало настолько традиционной услугой, что многие компании платят «SEO-гуру» плоские ставки в месяц (15 — 200 тысяч рублей). По той причине, что «а иначе сайт исчезнет из выдачи на первых станицах в поисковике». Во-первых, это всегда было неправдой. Не исчезнет, если содержание сайта достойное. Во-вторых, использование таких услуг может обернуться как раз обратным результатом, а иногда и баном сайта (исчезновением его из выдачи совсем и навсегда). В-третьих, начиная с 1 марта 2014 года Яндекс перешел в завершительную стадию наступления на SEO-гуру. Последние проиграли.