гипсовые панели европласт

гипсовые панели европласт

отдых на юге России

В этом посте хочу сказать несколько слов о том, каким, по моему мнению, должен быть персональный сайт риэлтора. Моя точка зрения подтверждается экспериментами, которые я периодически провожу на своем сайте. Кстати, должен сказать, что по сей день мне еще не попадался на глаза ни один персональный сайт риэлтора, который обладал бы в полной мере «маркетинговыми крючками», которые необходимы, чтобы мотивировать посетителя к активным действиям (например, поделиться своими контактами). Если кто видел такой, киньте ссылку в комментах … Обычно все сводиться к банальным «статическим сайтам» на риэлтерскую тематику напичканным разного рода информацией и совершенно неинтересным посетителю. Вероятно, пришло время исправить эту ситуацию J. И вот список того во что я не верю: Я не верю в статические сайты. Считаю, что сайты с периодически не обновляемым контентом это отголоски прошлого. Примерно как книга, которую один раз прочитал и больше в руки брать не хочется. Сайт это маркетинговый инструмент и это связующее звено между продавцом и покупателем. Чем чаще ты контактируешь со своей аудиторией, тем больше шансов, что о тебе вспомнят в первую очередь, когда придет тому время. Я не верю в полезность и целесообразность типичных сайтов агентств недвижимости просто наполненных информацией о продаваемых объектах. Они не несут для потенциального клиента никакой смысловой нагрузки, и я бы сказал, что это скорее дань моде, чем еще один маркетинговый инструмент. Человек, которому необходимо найти объект для покупки будет искать на больших порталах посвященных недвижимости, а не на маленьких сайтах отдельных агентств недвижимости. Люди идут туда, где больше полезной информации. Тем более что в поисковиках такие порталы обычно занимают высокие места и конкурировать с ними сложно. Нет смысла копировать большой портал в миниатюре. Я не верю , что персональному сайту риэлтора или АН необходимо SEO в первую очередь. Это ложь! В больших мегаполисах возможно в SEO есть какой-то смысл (хотя не знаю, не проверял). А в городах с населением до 500 000 нет никакого толку делать акцент на SEO по той причине, что ключевых запросов не много.



https://pc-service.kz/